Ответы на часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Личный кабинет
Какие возможности дает личный кабинет?
Как попасть в личный кабинет?
Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь не найден»?
Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь заблокирован»?
Что делать, если был утерян пароль для входа в личный кабинет?
Цифровое ТВ
Инструкция по первичному подключению приставок Sunchip CX-968
Что нужно для подключения услуги цифрового телевидения?
Инструкция по сбросу приставки Sunchip до заводских настроек
Можно ли подключить только услугу цифрового телевидения?
Настройка точки доступа для ТВ Приставки Sunchip CX-968
Варианты подключения и использования приставки
Инструкция по обновлению версии загрузчика/версии приложения СМОТРЕШКА на приставке Sunchip.
Информация по балансу
По какому принципу происходит списание денежных средств со счета?
Способы оплаты
Я заплатил, почему мой баланс не увеличился?
Я заплатил, средства на счет поступили, когда появится доступ в интернет?
Где я могу оплачивать ваши счета?
Проверить баланс
Мне некоторое время не потребуется пользоваться интернетом, могу ли я приостановить списания абонентской платы?
Технические вопросы
Как настроить подключение к сети интернет на компьютере?
У меня несколько компьютеров, как можно все их подключить к интернету?
Как настроить роутер для работы в вашей сети?
Как настроить роутер для работы с услугой цифровое телевидение?
Зачем нужен внешний статический IP адрес? Подключен ли он у меня?
Как я могу проверить скорость соединения?
Вы гарантируете заявленную скорость?
Что делать, если не работает интернет?
Инструкция по подключению роутера
Периодически снижается скорость, пропадает доступ в интернет, что делать?
Электронная почта
internet@sumtel.ru
Телефон
+7 4822 73-33-33